Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Губернатору Самарской области Азарову Д.И. от жителей домов.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Губернатору Самарской области  Азарову Д.И. от жителей домов.


Заместителю министра по ЖКХ РФ

Чибис А.В.

Губернатору Самарской области

Азарову Д.И.

от жителей домов по адресу г. Самара,

Московское шоссе 298а, Г.Димитрова77,79,83.

 

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 

УВАЖАЕМЫЕ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И ДМИТРИЙ ИГОРЬЕВИЧ!

 

В мае 2018 года в г. Самара проходила дизайн - сессия по Комфортной среде в Самарской области на которой Вы для администрации городов области и районов публично еще раз разъяснили цели и задачи, а также требования к реализации проекта по благоустройству наших городов и поселков в рамках федеральной программы по созданию «Комфортной среды» для реализации которой было выделено более 1,2 мл. рублей денег жителей региона и страны.https://www.facebook.com/a.v.chibis/videos/1014744732011718/

В рамках рассмотрения конкретных проектов, а именно по ул. Московское шоссе 298а в г. Самара лично мной были обозначены имеющиеся проблемные вопросы по их проектированию и реализации уже в текущем году.

Именно на этом совещании были поставлены должностным лицам города Самара и Промышленного района на устранение допущенных недостатков. Прошло 5,5 месяцев.Однако на 16 октября 2018 года именно эта площадка, к которой было такое пристальное внимание на сессии по сей день и которая должна быть образцом КГС в Самаре и СО не введена в строй (!!!), акты сдачи жителями не подписывались, указанные письменно недостатки не устранены, ответ о сроках их устранения от должностных лиц нами не получен, а перспектив окончания строительства не предвидится.https://www.facebook.com/groups/samara4people/permalink/1806777216035470/

Парадокс заключается в том, что в данном случае имеются средства на реализацию строительства, заключен контракт с подрядчиками, ведется пристальный контроль со стороны жителей и лично Вас и при этом мы имеем проектные ошибки, конструктивные недоделки и не исполнение элементарных СНИП строительства и благоустройства.

Ничего кроме недоумения и возмущения среди жителей действия местной администрации не вызывают.( https://samarski-kray.livejournal.com/1764420.html?fbclid=IwAR3LFCSkf3JNX2HDYwLLMxl3XCUptPhKf7WY0rVd4gqKIRt3I9bjBkArPoY).

Вот ряд элементарных наблюдений и выводов по именно этому двору характеризующих действия чиновников городской и районной администрации. (https://twitter.com/i/moments/1005035073111027712?s=13)

1.        Организация конкурса по КГС в 2017 годы в г. Самара.

Для участия в проекте КГС инициативная группа жителей подавала документы дважды в июне в администрацию города и сентябре 2017 года. В первом случае, заявка была отклонена по формальным причинам – «не пронумерованы в заявке 11 страниц и не согласована с ГЖИ». И это после приема и проверки готовности документов специалистом отдела ЖКХ, и не причастности ГЖИ к вопросам благоустройства вообще (!!!), как в прочем и остальные 62 (69%) заявки из 90 от всех поданных заявок от города с населением в около 1 мл.чел. , что составляет менее 0,000…1% от всех дворов. Кроме как фарсом эти действия департамента ЖКХ города назвать нельзя! (https://yadi.sk/i/Ty2enEyY3QAeyM)

Во втором случае, те же самые документы подавались в администрацию района. При этом об организации конкурса по КГС в районе – ответственный специалист отдела ЖКХ Промышленного района узнала только от меня, т.е. жителя, хотя на тот период уже имелось соответствующее постановление главы Промышленного района и срок его окончания (28 сентября)  подходил к концу.

Парадоксально, что глава района Чернышков В.А. выпустил постановление по КГС района без заполнения шаблонов таблиц и указания срок и ответственных лиц по данному постановлению, что и привело к срыву конкурса и его продлению еще на один месяц. Об этом администрация района узнала только спустя почти год!!!!

При этом как в городе, так и в районе о выходе постановления и проведении информирования среди жителей домов и председателей ТСЖ о начале конкурса по ФКГС фактически никто не знал, так как кроме его опубликования на самом сайте администраций на странице постановлений и без какого либо рассылки до заинтересованных лиц и средств массовой информации не проводилось.К примеру, о его выходе в городе и районе я узнал от активного жителя на его странице в социальной сети по ссылке на само постановление, а он в свою очередь от ответственного работника именно этой администрации по прямой ссылке. Стоит заметить, что основная часть жителей города о его наличии даже не догадывались. (https://yadi.sk/i/rSNc6cLO3PvyQn).

В моем же случае, сработала прямая заинтересованность в решении вопроса благоустройства дома и плотное погружение в этот вопрос в течении 5 лет. (https://yadi.sk/i/Fwrr44w23KS46d). (Всего в администрации района, города, области, Президенту РФ, депутатам в т.ч. и вам лично было направленотолько лично мной было направлено около 30 обращений и два решения суда.  (https://yadi.sk/i/kiQ1y2QN3GwRLa ), (https://yadi.sk/d/omW2eRm45-XM4).

При этом, первоначально все «благоустройство» было поручено только двум специалистам отдела ЖКХ при полном самоустранении главы администрации, его замов, архитектурного и прочих отделов. И только после неоднократных обращений к главе района и города, а также к Вам лично, к данному вопросу они подключились.

2.      ПРОЕКТИРОВАНИЕ.

Данный вид работ по КГС является обыкновенным благоустройством территории и определяется соответствующим СНИП, а именно -  СНиП 111-10-75 «Благоустройства территории» (https://yadi.sk/i/fdB47Auf3aPGWt) (далее – СНиП).Который регламентирует действия должностных лиц и порядок проведения работ. Стоит отметить, что ни одно должностное лицо, в том числе и подрядчики о его существовании не знали или по крайней мере не применяли, а также в каком либо регламентирующем документе по КГС города или района ссылка на данный документ отсутствует, что привело к полной путанице среди должностных лиц администраций и Подрядчиков.

К примеру, нарушен порядок разработки и проведения самого проекта благоустройства территории. Как таковой отсутствует и сам проект строительства (благоустройства)(и активно эскиз проекта выдается за сам проект, в том числе и прпровдении закупок(!!!), план проведения календарных работ, соответственно не были предусмотрены основные работы по строительству элементов двора (тротуары, дороги, парковки, стоянки, газоны, детские и спортивные площадки, освещение и т.д.) и отсутствуют целые направления благоустройства (озеленение, проектирование парковок и дорог, ливневых канализаций и т.д.). 

Отдельно стоит отметить, что формирование закупки городом в рамках КГС было проведено не в объеме «благоустройства двора по адресу г.Самара, Московское шоссе 298а, Г.Димитрова 77,79,83», а по «ремонту асфальтового покрытия» и «установки МАФ» в г. Промышленном районе и в данном дворе в частности, как и прошлом 2017 году, что кроме возмущения некомпетентностью работников администрации города и района не вызывает!

Парадоксально, что при наличии в Самаре собственной архитектурного ВУЗа с кафедрой гражданского строительства, на которой разработан целый курс по КГС и готовят дипломированных специалистов администрацией города ни один специалист при проектировании дворов не привлекался!!! Мало того, от разработки самих проектов самоустранились и архитектурные отделы  районов и города, а проектированием по «хотелкам жителей» и корректировкой размещения МАФов занимался как и в нашем дворе мастер иностранных разнорабочих, который даже не имеет строительного образования!!! При этом на все замечания жителей о недостатках проектирования, чиновники и сами субподрядчики отвечали что, «так захотели жители». Мы сами провели такое исследование и предоставили районной администрации «эскиз проекта двора», на основании чего и был уточнен конечный дизайн проект благоустройства. (https://yadi.sk/i/v7HjU1yp3WJCyf)

Так сами дизайн - проекты не имеют какой либо художественной «изюминки» и оригинальности, не отвечают современным эстетичным требованиям, имеют грубые ошибки проектирования, наполнены устаревшими МАФАми  и в целом представляют унылое зрелище головотяпства и равнодушия ответственных чиновников города на деньги жителей города и области.

Смешным и жалким выглядел процесс обсуждения элементов двора без представления жителямкакого либо альбома МАФ и элементов строительства, когда «на простой вопрос, показывают «на пальцах» как эти МАФы и будут выглядеть, а потом привозят и устанавливают не то! Спустя уже более 2-х сезонов проведения КГС в Самаре так и не разработан альбом схем благоустройства и каталоги МАФов, а разработанные в других регионах не используется!

Стоит отметить, что по нашему двору, нам в феврале был на общественных слушаниях представлен «дизайн – проект» благоустройства нашего двора в котором были указаны клумбы на парковке, удаленные застройщиком дома еще 5 лет тому назад, а замене подлежали вполне исправные бордюры и тротуары вместо аварийных. А в соседнем дворе, детская площадка отнесена к месту сбора мусора и проезжей части, спортивная площадка под окна МКД! При этом, выяснилось, что для создание «смет» проектировщики от города и подрядчика на объекты не выезжали, а проводили проектирование по «планшетам» устаревших планов района, да и сами работы они выполняли в феврале месяце, когда все дворы находились под сугробами. А вот корректировку и обсуждения проекта благоустройства двора проведена только после моего обращения к Вам именно на этой дизайн сессии в конце мая (спустя 2 месяца после проектирования и проведения торгов), а окончательно утвержден мной «Дизайн – проект» двора только 8 августа 2018 года, т.е. уже по факту строительства.

Жители домов возмущены, что те предложения которые ими подавались на встречах в 2017 году и мае 2018 года, полностью не учтены, МАФы установлены не полностью и не обоснованно заменены на другие, даже не соответствующие СНИП и требованиям безопасности (ограждение спортивных площадок выполнено из квадратной профильной металлической трубы с шагом перекладин в 18 см. высотой 1,8 метра, с диаметром ячеек больше диаметра мяча вместо сетчатого проволочного сварного высотой 3(4) метра (https://yadi.sk/i/qq3FhFyR3aPGVw) , подвес качелей разрушен через 2 недели эксплуатации, отсутствуют баскетбольные и волейбольные сетки, сетки ворот закреплены скотчем, скамейки прикручены к асфальту шурупами  и т.д.).

При этом стоит отметить, что самого проекта, благоустройства двора, как основного и обязательного документа для проведения закупок, расчета объемов строительства для проведения закупок, самого строительства и его контроля не существует до сих пор, т.е. на момент окончание строительства, что является грубейшим нарушением как законодательства по строительству так и проведению торгов.

Закупка МАФ осуществлена у подрядчика из Санкт Петербурга, по ценам значительно превышающим аналогичные у других заказчиков в разы, при этом качество исполнения сомнительно (подвесы качелей вышли из строя через неделю эксплуатации детьми, планки заборов отваливаются при установке). При этом привлечении местных производителей не проводилось, и это при закупках на сотни миллионов рублей денег только в этом году. Неужели, в городе и области где выпускают космические корабли не смогут выпустить качели и спортивные снаряды для детей, пополнив оборотную казну бюджета области?

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА.

В соответствии с нормативами строительства Заказчик (администрация района и города) обязана была проводить строительный контроль. На протяжении всего строительства (6 месяцев) я несколько раз беседовал лично с представителями администрации проводящей этот «контроль». При этом у них отсутствовал на месте сам проект и даже дизайн-проект двора, какие либо проектные решения по элементам двора, вообще какие либо измерительные инструменты (нивелир, рулетка, уровень и т.д.), а замечания по строительству фиксировались не в акт а в обычный рабочий блокнот, при этом как правило никем в последствии не устранялись. Как результат такого контроля стоит отметить грубые ошибки как самого проектирования, так и качества исполнения работ.

Стоит отметить, что исправление части замеченных ошибок жители добивались от Подрядчиков только после обращения в социальных сетях к Губернатору области! В таком случае, зачем вообще существует «административные машины» районов и города?

Но даже после привлечения внимания Вашего личного внимания как Губернатора области к благоустройства отдельно взятого двора в области с более чем 3-х миллионным населением, даже после отчаянных выступлений в присутствии Заместителя министра ЖКХ РФ, часть недостатков по сей день не устранена, а чиновники вместо сдачи и приема объектов строительства как глава Промышленного района «ушли в отпуск»!!!

Стоит отметить, что комиссией жителей и представителей Заказчика и Подрядчика в администрацию района и города направлены два акта осмотра «джамшутовской» стройкиеще в июне 2018 года, сдача объекта как того требует профильный СНИП по приему строительных объектов не проведена, а возможно подписанные чиновниками администрации акты приема двора имеют признаки фальсификации, так как грубые недоставки строительства не устранены.

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

Само строительство было начато 27 апреля 2018 года. По сей день не закончено (спустя 6 месяцев). При этом работы на строительной площадке проводились 1-10 дней в месяц!!! Строительный мусор был убран только в октябре!!! Сама площадка огорожена не была, доступна для детей, помывка колес тракторов не проводилась, грязь разносилась от центральных дорог до квартир жителей, пни от спиленных деревьев не удалены, не все гаражи вывезены, опиловка деревьев проведена не полностью  и т.д.!

Из отсутствия плана строительства и согласование сроков работ между подрядчиками и субподрядчиками результаты строительства одних уничтожались на следующий день другими строителями, а дизайн проект корректировался самими строителями в зависимости от наличия и удаление с строительной площадки деревьев, пней, мусора и гаражей, в уже построенные тротуары передвигались к забытой дороге !

На строительной площадке где либо в сети интернет каких либо стендов или информационные плакаты о строительстве отсутствовали, что приводило к слухам среди жителей и неразберихе между строителями.

При этом строительство приводили одни и те же бригады, что и имели существенные замечания к стройкам в прошлые годы. Ими не учтены и не устранены замечания прошлых лет. Т.е. отсутствует как гарантийный ремонт, так и претензионная работы со стороны Заказчика – администрации города, что привело к крайне низкому удовлетворению результатов КГС.

И это только малый перечень «кривой среды»  организованной чиновниками города и района по КГС в 2017 и 2018 году.

К сожалению, цель моего обращения к вам на дизайн сессии в мае этого года, а именно  «обратить ваше внимание на КГС города и района» не достигнута и площадка возле моего дома по сей день не закончена. В тоже время, впереди еще предстоит строительство подобных площадок в городе, а также устранению недостатков головотяпства прошлых лет.

Годами, жители города вынуждены «просить» о соблюдения действующих законов и правил от наёмных работников городской администрации, которые ежемесячно в течении нескольких лет получают заработную плату за невыполненную или ненадлежащее выполненную работу, при этом игнорирую самих этих жителей и их обращения, а прокуратура города «упорно не замечает нарушение законности в городе».

Мы возмущены, что при ежегодном, ставшим уже хроническим для Самары «не освоении», а проще говоря «срыве плана благоустройства города» деньги «скудного самарского бюджета» предназначенные на  благоустройства города оказались освоенными с существенными замечаниями, что свидетельствует о неудовлетворительной работе по проведению планирования и закупок городской властью.

О каком «кризисе» и «безденежье» можно говорить, если работники администрации города в конце каждого года в пожарном порядке расшвыривают миллионы на бесполезные работы и покупки, срывая плановую работу в течении года по благоустройству дворов и улиц? Как тут не вспомнить профессора Преображенского из «Собачьего сердца» с его аксиомой - «Разруха не в клозетах, а в головах».

Хаос в планировании лишь подтверждает его полное отсутствие!

Это возможно только там, где полностью утрачена обратная связь и главенствует наплевательское отношение к главному заказчику и плательщику за такие услуги – самими горожанам!!!

Напрочь забыта и не действует форма встречи и отчета администрации района и депутатов о выполнении наказов горожан, не действуют и сверхмодные электронные средства с отчётами властей о проделанной работе, в т.ч. и через интернет и сайты о выявленных недостатках в благоустройстве во дворах и улицах, даже не смотря на многомиллионные средства затраченные на них!!! «Электронное правительство» стало таким же слепым и глухим, как и неэлектронное!Кстати, даже от Вас так и не получен ответ на аналогичное письмо от 2 мая 2018 г., (https://yadi.sk/i/ZE3pLnge3VAVL4) и главы города (https://yadi.sk/i/V9xnJIcDwZ-vLQ )что лишь подтверждает все выше сказанное.

Уважаемый Губернатор Самарской области и Заместитель министра ЖКХ РФ, надеемся на Вашу личную порядочность и организаторские способности одной из самых больших и богатых областей нашей страны и одного из крупнейших городов Российской Федерации.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КГС НА 2019 ГОД

1.      Провести изучение всеми должностными лицами профильных СНИП по благоустройству и в последствии руководствоваться ими при проектировании, строительстве, закупкам и контроле.

2.      К проектированию дворов по КГС привлечь специалистов архитектурной академии, администраций районов с использованием современных архитектурных решений, новых каталогов МАФ, а также производителей своего региона.

3.      Проводить общественные слушания с жителями открытых конкурсов на благоустройства среди архитекторов с заключением с ними контракта на проектирование по результатам слушаний нескольких вариантов на выбор жителей микрорайона.

4.      Каждый разработанный проект обязан пройти строительную экспертизу. Отклонение от проекта проводить только после согласования с строительной экспертизой и жителями.

5.      Сроки строительства ограничить максимально коротким временем – до 1 -2 месяцев.

6.      Для выполнения строительства одного двора (группы соседних) дворов назначать одного Подрядчика по результатам торгов благоустройства двора в целом. По принципу один двор – один подрядчик.

7.      К строительству дворов допускать Подрядчиков имеющих положительный опыт строительства и действующую гарантию по работам предыдущих лет. При несоблюдении гарантийных обязательств – добиваться их выполнения вплоть до возбуждение уголовных дел к их владельцам.

8.      Перед проектированием двора, проводить социальное исследование потребностей жителей в благоустройстве двора.

9.      Контроль этапов строительства и прием объектов проводить согласно профильным СНИП. В состав комиссий включать жителей дворов. Утверждение актов приема без участия жителей не допускать.

10.  Ввести персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства благоустройства территорий как непосредственных организаторов работ – глав администраций районов, так и профильных отделов города и области. В случаях разбазаривания средств жителей ввести уголовную и административную ответственность для компенсации потерь виновниками.

11.  Провести административное расследование по фактам указанном в данном обращении, при выявлении нарушений – передать материал в прокуратуру.

12.  Устранить выявленные нарушения в дворе по адресу г. Самара, Московское шоссе 298а, Г.Димитрова 77,79,83 в текущем году и провести прием сдачу объекта с привлечением жителей.

13.  Провести и опубликовать исследование доклад удовлетворенности жителей КГС 2017-2018 г. Учесть замечания жителей в будущих проектах и устранить предыдущие.

 

С уважением,

Жители домов в Промышленном районе г.о. Самара. Более 1500 чел.

Председатель ОСМ «Яблонька»

Сергеев О.В.

16.10.2018 г.

 

Надеюсь, что данное обращение поможет избежать подобных ошибок в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕЧАНИЯ К БЛАГОУСТРОЙСТВУ

ТЕРРИТОРИИ ВОЗЛЕ ДОМОВ ПО АДРЕСАМ

МОСКОВСКОЕ ШОССЕ 298А, Г.ДИМИТРОВА 77, 79,81,83.

1.             Организация планирования.

1.1.       На начало строительства отсутствует проект благоустройства. Имеется только ксерокопия плана двора сделанный на копии карты двора масштаба 1:500 с нанесенными на него элементами строительства, что грубо противоречит СНиП 111-10-75 «Благоустройства территории» (далее – СНиП);

1.2.       Отсутствует какой либо анализ потребностей жителей в благоустройстве двора и социологический опрос территории, что привело к отсутствию основных элементов двора и их емкости, а также снятию противоречий между жителями дворов;

1.3.       Нет визуализации всего проекта в целом, а именно всей общей дворовой территории домов Московское шоссе 298а, Г.Димитрова 77,79, 83 а также каких либо ее элементов (площадок, дорожек, тротуаров) и конструктивных элементов строительства.

1.4.       Обсуждение проекта и голосование с жителями домов вовремя (до начала торгов) не проводилась, протокол общего собрания жителей домов Г.Димитрова 77 и 79,81, 83 и Московское шоссе 298а отсутствует, какая либо  доработка проекта проводилось по факту строительства, что противоречит как Уставу города Самара, так и правилам по КС;

1.5.       Стенда с эскизом проекта и информацией о застройщике, заказчике к началу строительства отсутствуют;

1.6.       Информация о проекте благоустройства двора на сайте Промышленного района отсутствует;

1.7.       Грязь от строительства на строительной площадке тракторами разносится по проезжей части и тротуарам.

1.8.       Строительная площадка не отгорожена;

1.9.       Для строительства разработан один единственный вариант благоустройства на начало строительства, который с председателем ОСМ и жителями домов не согласован, при первом же знакомстве с ним вызвал массу их нареканий, при этом возражения работниками администрации не отработаны.

2.             Замечания к эскизу проекта.

2.1.       Не учтены направления движения жителей через планируемую площадку:

2.1.1. - от рынка  Шапито через арку между домом Г.Димитрова 79 и 81 к домам Московское шоссе 298а, 298, 300, (около 300 чел. ежедневно);

2.1.2. - от школы № 85 (магазин Перекресток) к остановке ОТТ (перекрестку Московское шоссе – Г.Димитрова) (около 400 чел. ежедневно)

2.1.3. что приведет постоянному движению через двор больших потоков людей прямо по элементам площадки (спортивная, игровая).

2.2.       Отсутствует концертная площадка (снесена застройщиком без согласования с жителями дворов), при отсутствии в радиусе более 3 км каких либо культурных учреждений и сооружений для культурных и массовых мероприятий в том числе и при праздновании Нового года, масленицы, а также концертов художественной и детской самодеятельности местной студии театральной и музыкальной школы которые находятся в школе № 85 и являлись их домой концертной площадкой;

2.3.       Спортивный городок не включает полный набор спортивных снарядов для различных возрастов и занятий (подтягивание, отжимание, поднос ног, силовые упражнения, комплексные упражнения), в том числе и для разных возрастов, при этом в нее включены тренажеры которые по опыту аналогичных площадок не пользуются спросом у жителей и как правило очень быстро выходят из строя и находятся в сломанном состоянии на других аналогичных площадках.

2.4.       Через детскую и спортивную площадку проходит тротуары для движения жителей, что приведет к взаимным претензиям пешеходов и игроков, а также родителей детей.

2.5.       Отсутствуют места для катания на популярных у молодежи скейтах, велосипедах и самокатах.

2.6.       Для строительства спортивной площадки планируется снос 12 крупных здоровых деревьев возле дома Г.Димитрова 83, при этом какие либо посадки взамен – не планировали вообще, что противоречит Правилам благоустройства Самары. Сам план по озеленению всей территории двора так же даже не разработан, что также противоречит Правилам благоустройства города.

2.7.       Отсутствует план и какие либо мероприятия по сносу (кронированию) крупных аварийных деревьев как возле домов Димитрова 77, 79 так и над спортивными и детскими площадками, что приведет к несчастным случаям.

2.8.       Металлическое ограждения детской и спортивной площадки планируется установить в непосредственной близости от проезжей части, что приведет к опасной близости детей до 3-х лет противоречит СНиПу, а также затруднит сдвигание снега трактором в зимнее время.

2.9.       Не предусмотрены места складирования снега в зимнее время.

2.10.   Первоначально отсутствовали мероприятия по сносу незаконных гаражей, голубятен, заборов и благоустройству территории под ними возле дома Московское шоссе 298а, Г. Димитрова 77, 79 – (11 объектов) и по настоящее время не вывезен 1- гараж, что не позволяет закончить строительство.

2.11.   Отсутствуют мероприятия по созданию зоны отдыха пожилого возраста (скамейки, стол для настольных игр).

2.12.   Отсутствуют элементы декоративного украшения двора (информационные стенды, малые формы, кустарник или клумбы).

2.13.   Отсутствуют мероприятия освещение площадок и наблюдения за площадкой правоохранительных органов через камеры наблюдения с выходом в дежурную часть (пост ООП).

2.14.   На освободившемся месте под незаконно установленными гаражами возле дома Г.Димитрова 79 отсутствует восстановление грунтового и растительного покрова.

2.15.    Газовая труба возле дома Г.Димитрова 77 проведена на поверхности, имеет на теле трубы существенные вмятины от механических повреждений, что может привести к ее повреждению и взрыву газа.

2.16.   Парковка возле дома Г.Димитрова 79 не соответствует первоначальному Дизайнпроекту и составляет менее 5,4м. При этом проезжая часть между парковками параллельной и перпендикулярной возле дома составляет всего 1,35 м., что является грубым нарушением СНИП по дорогам и не позволит по ним передвигаться специальной технике (мусоровозы, пожарные машины и автолестницы).

2.17.   Парковка возле дома Г.Димитрова 85 не соответствует первоначальному Дизайнпроекту и составляет менее 5,4 м. При этом проезжая часть между парковками составляет всего 1,97 м. что является грубым нарушением СНИП по дорогам и не позволит по ним передвигаться как специальной техники (мусоровозы, пожарные машины и автолестницы).

2.18.   На месте строительства парковки возле дома Г.Димитрова 79,83 находятся опоры освещения.

2.19.   На территории детской площадки имеются многочисленные пни, которые не удалены после вырубки деревьев.

2.20.   Проведена вырубка аварийных и мешающих строительству деревьев. При этом план озеленения двора не представлен жителям и на начало октября – период проведения посадок полностью не проведен.

2.21.    Высота ограждение спортивной детской площадки составляет 1,8 метра, ячейки решетки 20х20(15х25) см., что не позволяет задерживать мяч при игре на площадке, травмаопасно и не соответствует СНИП.

2.22.   На месте под гаражами возле дома Московское шоссе 298а не вывезен 1 гараж, что задерживает строительство парковки.

2.23.   На месте под гаражами возле дома Московское шоссе 298а отсутствует строительство парковки для жителе дома Московское шоссе 298а согласно требований по КГС

2.24.   Отсутствует строительство площадки под ТБО для дома Московское шоссе 298а согласно плана КГС. Причина

2.25.   Напротив дома Московское шоссе 298а и Г.Димитрова 83 не праведно удаление ветвей деревьев которые имеют наклон ствола от вертикального положения, а также ветвей с обильными ростом семян тополя, что приведет к падению массивного ствола дерева на детскую площадку и засорению пухом от семян тополей территории двора

2.26.   Не предусмотрено отсыпка грунтом газонов возле дома Г. Димитрова 77 и 79. Причина:

2.27.   Скамейки на детской площадке закреплена анкерами для бетонных работ к асфальтовому покрытию детской площадки, что нарушает технологию крепления МАФ к асфальтовому покрытию и приведет к их воровству и порче.

2.28.   Малые архитектурные формы – далее МАФ, не соответствуют утвержденному проекту с жителями (отсутствуют качели- качалки – 2 шт., малая перекладина, шведская стенка, наклонная доска для пресса).

2.29.   На двойных качелях имеют производственный дефект и конструкторская недоработка: обрыв цепи, разрыв оплетки цепи, разрушение узла крепления спинки.

 



Назад в раздел